|
Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
|
|
Одинцово 31.07.09 18:19
Ищу работу:
офис-менеджер
|
|
Отрасль: |
Логистика, склад, ВЭДНедвижимостьОптовая торговля |
Рассчитываю на зарплату: | 25000 RUR | Образование: | Среднее |
Опыт работы: | от 3 лет
Фотомагазин "Клавус", с марта 2009 по настоящее время
Должность: Управляющий
Решение административных вопросов, ведение кассы и первичной бухгалтерии, контроль работы персонала.
ООО "Вергина", с октября 2007 по март 2009
Должность: Офис-менеджер
Прием и распределение звонков и корреспонденции, обеспечение офиса орг. техникой, канц. товарами и продуктами (чай, кофе…), ведение делопроизводства и кадров, ведение кассы, первичная бухгалтерия, ведение переговоров с контрагентами, работа с базой товаров в программе 1С «Торговля + склад», решение некоторых административных вопросов, прием и отгрузка товара со склада, ведение кадров, страхование импортируемого груза, работа с таможенными брокерами, общение с налоговыми органами (постановка фирмы на налоговый учет, заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ), работа в программах Microsoft Office, планирование распорядка дня офисного водителя.
ООО "Фото 21", с июня 2007 по октябрь 2007
Должность: Фотограф/фотмастер
Работа в программах Adobe Photoshop CS3 и Photolab, документальное фото, обработка и рестоврация фото.
ДООО "Стрела-21", с октября 2006 по май 2007
Должность: Специалист по страхованию и переоформлению ТС
Заполнение заявлений и квитанций, заключение и пролонгация договоров страхования ТС(ОСАГО), заключение договоров купли-продажи и справок-счетов, архивирование документов, ведение отчетов.
ООО "Качество и Понимание", с апреля 2006 по сентябрь 2006
Должность: Специалист по страхованию и переоформлению ТС
Заполнение заявлений и квитанций, заключение и пролонгация договоров страхования ТС(ОСАГО), заключение договоров купли-продажи и справок-счетов, архивирование документов, обучение персонала, ведение отчетов.
|
Профессиональные навыки: | Есть практический опыт организации работы фирмы «с нуля»(регистрация фирмы в налоговой‚ постановка фирмы на учеты в различных инстанциях‚ обустройство офиса‚ организация рабочих мест и т.д.).
Знание делопроизводства.
Ведение кадровой документации.
Обработка первичной бухгалтерской документации.
Деловая переписка.
Ведение кассы‚ заполнение журнала кассира-операциониста‚ приходные/расходные к.о.
Контроль денежных средств‚ выделенных на хоз. нужды и бензин.
Оформление и регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
Жизнеобеспечение офиса(орг. техника‚ мебель‚ канц. товары‚ продукты).
Организация и прием гостей.
Помощь в организации различных корпаративных мероприятиях.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Заключение договорв со сторонними организациями.
Составление и сдача различных отчетов.
Прием товаров на склад.
Контроль отгрузки и доставки товаров.
Инвентаризация товаров.
Знание английского (базовый ур.)
Контроль и подбор сертификатов соответствия и удостоверений качества товаров.
Выполнение административных поручений руководителя.
Знаю принцип импортирования‚ растомаживания грузов‚ принцип ответственного хранения товара на складе.
| График работы: | Полный рабочий день |
|
Контакт |
Имя: |
Александра, 36 лет, зодиак: Рыбы |
Контактный телефон: | 8(905)7578078 |
|
|